понедельник, 26 июля 2010 г.

Интернет открывает много новых возможностей

Многие люди уже понимают, что сейчас идёт век новых технологий и интернет всё больше и больше входит в жизни людей и практически во все её сферы. Можно сказать, что это неограниченные возможности и ресурсы, я с каждым днём всё больше осознаю это.

И я одна из тех людей, которая хочет освоить эту сферу, но для того, чтобы что-то знать и уметь, нужны хорошие учителя - профи своего дела. Которые тебе помогут и поделятся своими знаниями, которые действительно это сделают на практике, а не на словах.

Такие возможности я нашла в школе "Новичок + Интернет". Тут преподают не просто информацию, которую ты принял и забыл, но помогают их реализовать на практике.

Огромное значение имеет внутренний настрой человека и это влияет на исход всего дела. И это тоже учтено, преподаётся положительный настрой к жизни и это помогает посмотреть на многие аспекты под другим углом.

Существующие пробелы можно и нужно восполнять, то что не умел делать когда-то - тому можно и нужно учиться.

А самое главное, что в интернете можно построить реальное дело, которое будет работать и пополнит ваш бюджет. И для меня это самая подходящая сфера деятельности. И что интересно, что в этой школе помогают освоить необходимое для этого и поверить, что это возможно.

Выражаю огромную благодарность учителям и модераторам, желаю успеха во всех делах, твёрдости духа, а самое главное здоровья!

Спасибо за ваш труд!!
с уважением Шишкина Оксана

9 комментариев:

  1. Оксана, ты просто умница!! Интересное оформление и содержание.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, умничка!!!Все классно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, у нас с тобой похожие темы сообщения, но подаются с позиции разного возраста, мне очень понравилось твоё видение. Интересное оформление блога шрифты фон

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, удачи на просторах Интернета!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец!!!
    Мне нравится.

    Интересных тебе постов
    и внимательных читателей.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, вперёд, к дальнейшим победам!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, драгоценные))

    ОтветитьУдалить
  8. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить